понедельник, 22 июля 2013 г.

Июль, который притворился сентябрём

 Уже третий день июль притворяется сентябрём. Просыпаешься, смотришь в окно снизу вверх, а там НИЧЕГО НЕТ... Пространство СЕРОЕ. Низкое, плотное, бесконечно- серое. И дождь... тоже бесконечно-серый и плотный.
И думаешь - июль превратился в сентябрь. Берешь в охапку тёплого кота, и решаешь, что вставать из кровати смысла нет и лучше переждать вот этот притворный сентябрь.

Сентябрьский дождь

котэ
Последний романс уходящего лета.

Это музыка для мудрых котов

И меланхоличных поэтов.



И те и другие способны понять,

Как безысходна серая гладь:

Серо на небе, сонно в душе…

Как разбудить эту жизнь, что извне?



Грустная песня – сентябрьский дождь.

Ты постояв, от окна отойдешь.

И с подоконника спрыгнет твой кот…

Может и грусть эта скоро пройдет.(моё)

автора схемы не знаю... взято с просторов

9 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!!!!!!!!! А я обожаю осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! К осени я тоже очень хорошо отношусь, но только когда она осенью)))). Лето у нас очень короткое. Как в том анекдоте: пока зима зеленая еще ничего, а как только стала белая....)))
      У нас в этом году "зима" закончилась только в мае и потом 1 июня сразу лето наступило))
      Август обещают жарким - будем надеяться.

      Удалить
  2. ну как? Погода изменилась?
    У нас сегодня первый солнечный денек. Людмила, я не поняла только, где Вы живете?
    Стихотворение Ваше очень понравилось!
    А последняя фотография просто блеск!!! теперь песня эта у меня в голове крутится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта погода! Как девица на выданье)) то улыбнется, то хмурится
      Я живу в Великом Новгороде)
      За оценку моего стихотворного творчества мы с котэ говорим тебе спасибо (как без него))
      Какие ж у тебя позитивные слова находятся!!

      Удалить
    2. Понятно, а то я подумала, что мож тоже в Москве.
      Стихотворение правда хорошее!
      Но пусть солнышко лучше светит!

      Удалить
  3. Стихотворение и мне очень понравилось! Да ещё и прямо в тему, у нас уже неделю почти холодно и дожди. Август притворился сентябрём, или не притворился? Неужели лето прошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!) А у нас вот август в тропики какие-то превратился - жарко и сыро! Просто праздник какой-то)))) я люблю лето, когда оно жаркое, даже влажность пережить можно)))

      Удалить