вторник, 23 июля 2013 г.

Утро...Тебя...И кофе...


В каждом глоточке — нега…
Грехи… Суету…, — Голгофе…
Мне: солнечность летнего неба,
Утро… Тебя… И кофе…
С сайта http://www.inpearls.ru/

 Сегодня проснуться помогла  только чашка крепкого кофе с корицей. Всё еще дождь, хотя уже и не такой безнадёжный.
Хотите почувствовать радость просто так из-за ничего? Тогда обязательно попробуйте сделать кофейное деревце! 
Я своё сделала - ощущения радости и полёта сохранились до сих пор. Аромат кофе от такого деревца в комнате сохраняется очень долго.
Чтобы сделать понадобиться часа два времени, пенопластовая заготовка, гипс, палочка, ведёрко, акриловая краска кофейного и молочного цветов, пара палочек корицы, клеевой пистолет (вещь, что надо!), украшения и хорошее настроение!


Отправила деревце участвовать в кофейном конкурсе у Наташи "Кофейное настроение"




6 комментариев:

  1. Людмилочка, красивейшее кофейное деревце получилось!!! Я тоже в прошлом году брату на день рожденье делала, запах чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо)) Запах дааааа)))) и как подарок хороший. Я делала его на мастер-классе, там девочки в основном на подарки делали свои деревца, а я жадина - оставила себе)))

      Удалить
  2. Людмила, здравствуйте, только вчера лазила по интернету за идеями для кофейных зёрен :). У вас получилось чудесное деревце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо))))
      это моё первое деревце, но думаю не последнее. Обязательно попробуйте сделать)

      Удалить
  3. Ух ты, сердечный топиарий! Красотаааа!
    Последний коллаж бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить