четверг, 22 августа 2013 г.

Про приметы или откуда берутся рукодельные коты

Верите ли вы в вышивальные приметы так, как верю в них я? :-)

У меня эти приметы сбываются ВСЕГДА! Но, кажется, в моём случае Вселенная с чувством юмора. 

Расскажу один пример.

В то время, когда я узнала о приметах,   в процессе у меня были коты у камина Dimensions. Несмотря на то, что мне безумно нравился дизайн, процесс переходил в разряд долгостроев. 
Полученное знание, что мечту можно вышить очень сильно продвинуло дело над этой вышивкой, так как мне  очень хотелось обзавестись камином. И вот я вышивая мечтала о чудесных вечерах с семьёй у камина :-)

Но до камина было ещё далеко (я всегда вышиваю снизу вверх)... А на первом плане там кто? Правильно -  коты! Сначала появился рыжий (причём я была уверена, что рыжая кошка, а серый кот), потом серый... 


И вот в тот самый день, когда серый кот полностью появился на тряпочке, он материализовался у меня дома в виде серого, подобранного на улице котенка (ну не смогла я в тот день пройти мимо).


Котёнок вырос очень похожим на кота с вышивки  - и лапы белые и пузо и нос наглый розовый (эх, камин...)

Вот так в доме появляются рукодельные коты - тёплые и любимые :-)


Канва 16, схема из интернета, нитки из "родного" набора


45 комментариев:

  1. я очень верю в рукодельные приметы!Картина замечательная теплая уютная
    Желаю твоему желанию осуществиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень домашняя картина... такая теплая и уютная... желаю дождаться камина )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень верю, что камин тоже появится и эти коты водрузятся над ним)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная вышивка! Мне тоже очень нравятся эти котики, да и остальные у Dimensions.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за шикарную)) Dimensions - моя любовь! Вышиваю эти дизайны всегда долго, но всегда довольна результатом. Сейчас в процессе опять набор от них же))

      Удалить
  5. Beautiful stitching, this scene looks very cosy (:

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка замечательная. А котик ну прям как с вышивки сошел, так похож.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая...)
    А для полного исполнения к камину нужен еще рыженький кот)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная история и вышивка тоже очень-очень! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер))))) Они и вправду очень похожи)))) Значит камин ещё тоже будет))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые коты!!! Я тоже недавно котов дошила.
    Заходите за наградой http://ollenya.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  11. Коты замечательные и вышитые и настоящий. Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет) Участвуйте в моей конфетке, буду рада!) http://podelkividumki.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красивейшая вышивка!!!
    А котик очень похож на моего Барсика, которого я тоже подобрала на мусорке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо)))Обожаю таких вот простых серых "мусорников"))

      Удалить
  14. Вышивка просто чудо!!! Я верю во все рукодельные приметы, вот сейчас как раз работаю над одной которая должна по окончанию обязательно осуществится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, желаю тебе обязательной сбычи реализуемого в вышивке!!!!

      Удалить
  15. Котэ с картинки! Какая прелесть! Интересная мистическая история!
    Счастливый найденыш Котэ!
    Люда, желаю вам много семейный теплых вечеров вместе с Котэ рядом с будущим камином! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое-большое))
      этот найденыш искренне считает, что в доме главный КОТ!)))

      Удалить
  16. Коты, конечно, шикарные! Я вот тоже мечтаю о камине, но в реальности его негде ставить. А ты картину куда повесила? На камине она бы красиво смотрелась. А котенку желаю побольше вкусной рыбки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за шикарных)) приятно очень!
      У нас еще стройка (камин присмотрен только эх...) но картина именно над ним и запланирована. Котэ сказал спасибо,он не против рыбки)))

      Удалить
  17. Милахи, так и хочется погладить

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединюсь! Картина изумительная!
    Кот уже появился, значит до камина осталось совсем чуть-чуть))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная вышивка, а кот еще лучше! Думаю, камин не за горами!

    ОтветитьУдалить
  20. Прочитала сейчас и поняла что да, наверно действуют предметы. Потому что когда я начала вышивать кота со сметаной и у нас дома появилась хулиганка Василиса))) А когда я сейчас доделала работу, то смотрю я на нее и понимаю что вышита-то у меня кошечка, а не котик как я думала изначально

    ОтветитьУдалить
  21. вот-вот))) я теперь сто раз подумаю прежде чем вышивать что-то реалистичное)))) Очень котяров люблю, но если такая тенденция.....:-))

    ОтветитьУдалить
  22. Обалдеть, как приметы сбываются. А кот, действительно, похож :)

    ОтветитьУдалить
  23. гы гы))) похож,
    еще бы такой же похожий камин))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая картина нежная и трогательная! И замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, как замечательно примета сработала!!! Какой котяра классный вырос из комочка! )) А у меня в закромах родины тоже этот набор лежит, когда-нибудь и я вышью - интересно, как он у меня сработает. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...это как звезды лягут))) там в углу ещё метла есть)))

      Удалить
  26. Всем доброго дня! Я тоже вышила эту прелесть! И тоже матерелизовались эти два усатых- полосатых! И камин , конечно не так быстро как коты, но он уже греет нас своим теплом и уютом! Так что, всё будет!!!

    ОтветитьУдалить