воскресенье, 1 сентября 2013 г.

С праздником!

Мне кажется, что 1 сентября затрагивает всех, даже тех кто к системе образования не имеет ну никакого отношения - даже в этом случаем, можно сказать, что все мы были учениками!
Поэтому я поздравляю коллег-педагогов, детей, студентов, пап, мам, бабушек и дедушек.
Пусть учебный год и для тех кто учится и для тех кто учит будет в радость!

А у меня ещё радость я ВЫИГРАЛА (впервые!!!) конфетку вот такой креативный блокнотик
от Анечки, за что ей моё большое мерси)))). Смотрю на него и сама себе завидую)))

11 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем. Это так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Неожиданный подарок - это правда очень приятно))

      Удалить
  2. С сентябрём,с осенью и с чудесным выигрышем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, с праздником и с выигрышем! Мне кажется, что и то и другое приятно... Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! И то и другое радует, правда))

      Удалить
  4. блокнотик симпатичны! поздравляю с подарочком и с 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
  5. С прадником и выигрышем, который как подарок ко времени пришелся))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)) подарок действительно к празднику подходящий))

      Удалить
  6. С первым учебным днем;) подарочек тематически очень-очень подходящий, повезлооо)

    ОтветитьУдалить