воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Сентябрьские радости

Люблю сентябрь.


Во-первых , золотая осень - бесподобное по красоте состояние природы моих любимых оранжевых, терракотовых , желтых оттенков.

Во-вторых, в квартире включили отопление и можно ходить босяком :)

В-третьих, сегодня у меня именины! Поздравляю всех Людмил с Днём ангела!



А еще этот сентябрь принёс маленькие радости и приятности.

Я выиграла сразу две конфетки, и это при том, что я не отличаюсь повышенной везучестью в лотереях :)

1 сентября мне достался блокнот ручной работы от Ани из блога Море изюма
Блокнотик я уже получила. И знаете, он так отражает настроение конца лета, начала осени, такой поэтичный, что туда хочется записывать только стихи. 







А 23 сентября мне повезло с №23! И я выиграла конфетку от Елены :) из блога Марселена
Теперь буду ждать веселое зеленое ведерко и еще разные приятности)))

Вот такая на меня в сентябре напала везучесть небывалая! :)

Похвастаюсь как идёт дело с жилеточкой.
Связала перед и спинку до пройм. Жилетка получается полосатая (я изначально думала, что получится пёстрая). Времени на вязание (да и другое рукоделие) очень-очень мало, но надеюсь за эту неделю закончить.

 

И последняя сентябрьская приятность. Моя любимая книжечка нарядилась в очень позитивную обложку! Обложку, а в комплект к ней (для пущего настроения) еще и косметичку мне сшила Маша из блога schwarze Кatze . Очень-очень я довольна своим приобретением! Смотрите сами! Хотя фотографии всю теплоту и полученные эмоции не передают.





ТАКОЙ ВОТ ВЫДАЛСЯ СЕНТЯБРЬ! 

22 комментария:

  1. Поздравляю с подарком! Класс! Жилетка в осенних тонах должна получиться очень красивой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Думаю, что в жилетки самое сложное будет выбрать какой расцветки делать пришивные листочки

      Удалить
  2. Поздравляю с Днем Ангела, с выигранными конфетками и с такими красивыми обложкой и косметичкой. Ждем фото законченной жилеточки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо-спасибо))) обязательно покажу!

      Удалить
  3. Поздравляю со всеми радостями ))) Жилетка классная получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот ,да и жилетка очаровали!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с конфетками! ведь так приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо)) очень приятно получать неожиданные подарки

      Удалить
  6. Насыщенно-радостно-приятный сентябрь!!!! :-)))
    Поздравляю и с выигрышами, и с приобретениями!!!! :-))
    Пусть и дальше будет также или ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, уж ты какое классное определение моему сентябрю! спасибо за пожелания)))

      Удалить
  7. )))Какой классный сентябрь)))) Поздравляю от души!!!)
    Жилетка очень красивая получается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жилет видимо будет хитом сезона!!! Здорово получается!
    С именинами, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за поздравление! Если бы не работа, хит двигался быстрее))

      Удалить
  9. Действительно - сентябрь у тебя удался))) Желаю такого же октября...ноября...декабря... :-))) Спасибо за поздравление всех тезок и тебя с именинами!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько много всего интересного! Жилеточка отличной расцветки!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарками! Жилеточка очень красивая получается!

    ОтветитьУдалить