пятница, 31 октября 2014 г.

Я матрёшка

 Матрешка – символ плодородия, богатства, материнства. Существует поверье, что если внутрь матрёшки положить записку с желанием, то оно непременно исполнится.

Я матрёшка. Самая-самая настоящая. Потому что я вся кругленькая, а внутри еще одна кругленькая  матрёшка живёт)))
И совсем-совсем уже скоро мы с ней разделимся и увидимся после долгого ожидания.

А помните я в прошлом ноябре конфетку объявляла и желание загадала - вот оно в этом ноябре и исполнится, то моё желание)))

А пока что я сижу на чемоданах и "гнездуюсь"

Немного хвастушек (то, что успела зафоткать)


Погремушка жирафик (голова из киндера внутри горох). Описание из книги "Вязанные игрушки" 

 Нитки:

хлопок мерсеризованный  Пехорка весенняя, те, что остались от пледа.




А это зайка, просто мягонькая))) 

Автор Катерина Ветошкина много-много милых игрушек.



Еще связалось оочень теплое одеялко, но это уже в другой раз (у меня переезд)

Всем хорошего настроения!


4 комментария:

  1. Какие симпатичные и яркие игрушки! Такие позитивненькие! А тебя поздравляю с исполнением желания! Главное верить и стремиться ! И все обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))Очень-очень рада)))))))))))Ждём вас)))))
    а игрушечки хорошенькие)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Погремушки - прелесть, такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить