воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Опять про приметы или денежная салфетка

Привет! Привет!

Не перестаю удивляться женской креативности ))) Нет чтобы что-то просто для красоты сделать, нет мы придумываем еще и пользу!)))
Давно я хотела связать просто салфеточку, просто крючком - этакую бабушкину вещицу, да всё мотивации не хватало))
И вот на просторах сети попадается мне эта самая мотивация - ну то есть к красивости еще и полезность этим салфеткам люди придумали. возложили на них ответственность по привлечению денег или кому чего надо - похудеть там, поздороветь и тд.. 

Мотивация зашкалила. Взяла я всё необходимое и вперед - штука называется "Денежная салфетка". Читаем всё по теме ТУТ  

Вот что мне понадобилось: 
- моя любимая пехорка весенняя - темно-зеленая (деньги ж привлекать)
- крючок №3,5
- игла трикотажная
- монетка 5 рублей (решила не мелочиться по рублю)



Схему салфеточки взяла из старого маминого журнала Валентина №10 за 1995г.


 В оригинале салфетка вяжется из тонких ниток и тонким крючком.
Я не люблю тонки нитки и тонкий крючок, поэтому вязала из достаточно толстых ниток и изделие получилось в диаметре 36 см.

Так как опыт вязания салфеток был первый, то и схему я выбрала максимально простую))

Связала по всем правилам - всё как по ссылке выше предлагалось - и день нужный и монетка заряжена и накрахмалила как положено тп))))

 Связалась моя денежная салфеточка за вечер, очень быстро.

Вот какая она получилась:
 




Всё. Сижу жду, когда деньги пойдут)))))


2 комментария:

  1. Люда, салфетка хорошенькая получилась. ))) Обязательно расскажи потом, какой эффект получился. Хохочу с придумщиц - чего только не выдумает народ!)) Интересно, если брУльянт внутрь засунуть - вообще богатством завалит, небось? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))
      точно 5 рублей мелковато - нужно брУльянт, загвоздка только надо на него заработать)))) Замкнутый круг какой-то))))))))))

      Удалить