воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Шарфы и шарфики, снуды и снудики

Этой весной на меня напала шарфомания)) Вяжу и вяжу пока детка спит и всё почему-то шарфы и шарфы выходят )))


Для меня это видимо сейчас какой-то вид медитации... Снуд -он ведь вообще по кругу - без начала и конца, очень помогает гармонизироваться)))

Штук десять разных точно навязала (честно, даже не считала) и не остановиться. 

НО мне же столько шарфов не надо. 


Ну не надо, так не надо. Сколько-то подарила, парочка дочке, парочка себе, кучка на благотворительную ярмарку и малость осталась для продажи.

Вот так всё и расходится)))... вроде как, а нет - ещё вяжутся новые)))) бактус теперь вяжу.

Похвастаюсь теми, которые успела сфоткать))









 ВСЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!

2 комментария:

  1. Вот это да! Сколько шарфов и прочего подобного! Шарфомания! )))
    Согласна, что это такой вид медитации, красивый, приятный и полезный.
    А я не вяжу, но всегда восхищаюсь вязальщицами. )))
    Хотела спросить, а как твой котик поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))Я на вязание перекинулась, как доча родилась - не надо спасать иголки и нитки вышивальные))))
      Мы переехали и котик остался у родителей, ходим к нему теперь в гости)))скучаю по помагателю

      Удалить